Предлагаем сделать стенгазету во время летних каникул используя нашу идею. Изготовление нашей стенгазеты будет очень интересно, так как в процессе её создания будет задействовано несколько видов работ.
ПЕРВЫЙ ВИД РАБОТЫ – ЗАПОЛНИТЬ ВСЕ РАЗДЕЛЫ СТЕНГАЗЕТЫ.
Предлагаем учителю вместе с детьми придумать название отряда и девиз, мероприятия, обсудить режим дня и др. Лучше всё записать на черновик, а затем учителю необходимо текст напечатать на компьютере. И после этого распечатать каркас для стенгазеты. Можно использовать наши примеры, что-то дописать или отредактировать. Если наш вариант не подходит, то надо всё удалить и вписать свой текст.
Если нет компьютера, то можно написать ручкой или фломастерами на самой стенгазете или обычных листах и приклеить на нашу стенгазету.
ВТОРОЙ ВИД РАБОТЫ – СОРЕВНОВАНИЯ
Дети будут соревноваться и одновременно раскрашивать стенгазету.
Делим детей на 2 команды. Соревнования будем проводить в 3 этапа.
Первый этап называется ЛИСТОЧКИ.
Говорим, что уже лето, на всех деревьях появились зелёные листочки. А на наших деревьях, на некоторых веточках, не выросли листочки. Они только-только стали появляться. Давайте поможем листочкам вырасти.
Делим стенгазету мысленно на 2 части. На одной части будут рисовать дети из одной команды, на второй части-дети из другой.
Дети по очереди должны подходить к своей ветке и маркером или фломастером рисовать листочки. Кто больше нарисует – та команда и победит. Предлагаем рисовать в течении 5-7 минут. В конце необходимо посчитать листья.
Второй этап называется ТРАВКА.
Говорим, что на улице уже везде растёт зеленая трава. А нашей травке не хватило солнышка и она не зазеленела. Давайте нарисуем зелёную травку. Каждый должен нарисовать маркером или фломастером по несколько травинок. Рисовать предлагаем 5-7 минут. В конце определяем победителя. Считаем количество зелёных травинок.
Третий этап называется ЦВЕТОЧКИ.
Говорим что на нашей стенгазете не хватает цветов. Предлагаем нарисовать цветы.
Каждый должен подойти к стенгазете и на своей половине нарисовать цветы.
Предлагаем рисовать 5-7 минут. В конце считаем количество цветов и определяем победителя.
ТРЕТИЙ ВИД РАБОТЫ – ИМЕНА.
Раздаём детям стикеры для того чтобы дети вписали туда свои имена и фамилии. Написать надо красивым шрифтом, раскрашивая каждую букву. Показываем наш пример. После этого необходимо приклеить стикеры с именами на доски на стенгазете или другие свободные места.
ЧЕТВЁРТЫЙ ВИД РАБОТЫ- СЛОВА.
Каждому ребёнку раздаём стикеры-облака. Говорим, что надо придумать и вписать в облако какое-то летнее слово или фразу. Например
«Я люблю лето», «Как красиво», «Ура!», «Летом хорошо» и т.д. Можно приклеить наши облака с готовым текстом.
Чтобы, когда все люди читали, то у них возникали самые хорошие и радостные эмоции.
ПЯТЫЙ ВИД РАБОТЫ-БАБОЧКИ.
Предлагаем детям ответить на вопрос:
Кто сделает нашу стенгазету ещё ярче? Чтобы она стала по-настоящему летней и яркой. (Бабочки).
Раздаём детям бабочек. Дети должны раскрасить, вырезать и приклеить на стенгазету.
В комплекте идут еще цветные и чёрно-белые стикеры, чтобы учитель мог использовать их по своему усмотрению. Например, написать объявление, какой-нибудь список, информацию или что-то важное, что обязательно должно быть на стенгазете. Писать на стикерах можно ручкой или фломастером. Приклеить можно в любом свободном месте на стенгазете.
ИТАК, при покупке стенгазеты вы получите:
Посмотрите наш летний марафон с играми, конкурсами, квесттами и большой фоторамкой.
Летний марафон "Ура, каникулы" здесь